Где и как лучше давать рекламу МСБ

Без рубрикиКомментариев нет

Вы здесь:Где и как лучше давать рекламу МСБ

Контакт с клиентом - наиболее важная часть бизнеса. Зачастую, без эффективной настройки рекламной кампании увеличить свою клиентскую базу невозможно.


 

Особенностью рекламы в Internet является возможность одновременно и привлечь клиентов, и сэкономить деньги, и понять, откуда они пришли.

Размещать рекламу в интернете проще и эффективней. Во-первых, с каждым годом увеличивается количество интернет-пользователей в Украине. Последние данные сообщают, что более 62% взрослых украинцев пользуются интернетом, а среди жителей крупных городов этот показатель приближается к 70%. Молодые люди в возрасте от 18 до 39 лет пользуются интернетом на 90%.

Во-вторых, в интернет заходят не только с помощью ноутбуков или ПК. В Украине увеличивается количество владельцев смартфонов и количество абонентов мобильного интернета.

Согласно данным, которые предоставила исследовательская компания Gemius, украинцы в интернете не только общаются и отдыхают, а еще и тратят деньги. А более 67% украинцев пользуются сайтами по электронной коммерции.

В-третьих, размещение рекламы в интернете, можно решить сразу две важные задачи: подобрать правильную целевую аудиторию и нужные площадки.

Что важно знать, выбирая рекламу в интернете?

Выбирая рекламу онлайн, нужно знать, где ее размещать, какого партнера выбрать, за что платить и то, насколько эффективна такая реклама.

Ответ на вопрос о том, где размещать рекламу в интернете, очевидный: на тех сайтах, которые чаще всего посещают потенциальные клиенты бизнеса. При этом очень важно просчитывать и стоимость размещения. Например, разместить рекламу на главной странице "Украинской правды" или "Яндекса" можно, но стоимость такого баннера вряд ли оправдана для компаний малого и среднего бизнеса.

Поэтому для небольших компаний выходом может стать размещение рекламы в поисковых системах, в социальных сетях или на региональных сайтах.

При размещении в интернете рекламы сервисы веб-аналитики помогут понять, насколько эта реклама была эффективна и откуда на сайт приходили пользователи, из каких источников: других страниц, поисковых систем, социальных сетей. Такого рода отчеты стоит обязательно использовать, и большинство сервисов рекламы их предоставляют. Кроме того, на сайте нужно разместить сервис веб-аналитики — Google Analytics или "Яндекс.Метрику".

С их помощью можно узнать, откуда пришли клиенты на сайт и что они сделали на нем кроме, собственно, посещения: почитали ли статьи, сделали заказ либо не завершили его оформление.

Контекстная реклама: в "яблочко"

Контекстная реклама — одна из наиболее оптимальных источников с точки зрения соотношения "цена/качество". Эта реклама построена на запросах пользователей и видна на страницах поисковых систем или на сайтах, установивших у себя блоки контекстной рекламы. Работает это так: например, пользователь задал запрос "купить мебель". В результатах поиска Google или "Яндекса" будут размещены ссылки на сайты, купившие рекламу по таким запросам. А особенностью будет то, что сайты могут знать, по каким запросам к ним приходят пользователи, и размещать на своих страницах именно такую рекламу.

С одной стороны, контекстная реклама попадает точно "в цель". С другой, ее настройка — это достаточно сложная задача, зачастую требующая смелых экспериментов и временных затрат. Кроме того, по популярным (так называемым высокочастотным) запросам цена такой рекламы на первых страницах выдачи поисковой системы может быть достаточно высокой.

Для размещения контекстной рекламы предназначены рекламные сети популярных поисковых систем — Google AdWords и "Яндекс.Директ".

Одним из наиболее эффективных считается размещение рекламы в социальных сетях — в Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники". Другие сервисы — Twitter и Google+ — не столь популярны среди украинских рекламодателей. Главная особенность рекламы в социальных сетях — ее таргетированность, то есть возможность настройки на целевую группу пользователей, которым эта реклама будет интересна. Например, если пользователь из Киева в своих интересах указал автомобили, либо он часто читает новости, связанные с автомобилями, то Facebook ему покажет рекламу новой СТО или нового автосалона.

Если пользователь отмечает себя в кофейнях и кондитерских Одессы, то социальная сеть ему покажет рекламу новой кофейни в этом городе. Кроме того, Facebook (да и другие социальные сети) позволяет ограничивать аудиторию рекламы по полу, возрасту, уровню образования, месту проживания (не только городу, но и району города) и целому ряду других параметров. Считается, что реклама в социальных сетях наиболее точно "бьет в цель" — огромное количество информации, которое пользователи размещают о себе в социальных сетях, позволяет это сделать. При этом реклама в соцсетях позволит получить подробный отчет о том, кто видел рекламу и как на нее реагировал.

Когда компания малого и среднего бизнеса с небольшими бюджетами хочет получить максимальные услуги при минимальных усилиях, она пойдет в агентство. А представители агентства выяснят, что нужно рекламодателю и в соответствии с его запросами построят рекламную кампанию и выберут площадки для размещения.

Выбор рекламных стратегий, инструментов и каналов продвижения бизнеса дело сложное. Но наличие ассортимента рекламных инструментов позволяет добиться нужного эффекта в продвижении продукта или услуги.

Все еще сомневаетесь где размещать рекламу? Позвоните нам! Поможем во всем разобраться!

Storm Media Creative Agency

 

Об авторе:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сверху