Кнам обратился застройщик Киев Градобуд с задачей презентовать новый жилой комплекс под Киевом. Также, требовалос отрисовать макет с детализацией будущих домов и территории. С целью рационального распределения бюджета, было принято решение работать на одном из готовых решений, гибкость которого в комплексе с профессионализмом наших программистов позволяла реализовать каждое пожелание заказчика.
Наша креативная команда изучила сайты конкурентов, выделив из них ключевые преимущества, которые и будут в дальнейшем выделять перед потенциальным покупателем сайт ЖК среди других корпоративных сайтов застройщиков. Для достижения цели максимального охвата пользователей, была разработана рекламная стратегия с оринтацией на контекстную рекламу в Google и таргетированную рекламу в соц.сетях.
Сайт показал отличные результаты уже с первых дней запуска рекламы. Записи на просмотры и заключения договоров инвестирования – стало ключевым в определении успеха проекта.